Открыть каталог

Какие проблемы решает автоматизация такси:

  1. Контроль и учет
    • 100% учёт каждой заявки, каждого клиента
    • Удалённый контроль персонала, в том числе водителей на маршруте
    • Полноценный учёт всех обращений в пункте приёма заказов
    • Контроль статусов заказов, состояния оплаты, сроков исполнения
  2. Повышение эффективности
    • Увеличение скорости обслуживания клиентов за счёт оптимизации
    • Устранение простоя и порожних пробегов транспортных средств
    • Повышение производительности труда персонала службы такси
    • Определение наиболее результативных сотрудников
  3. Снижение потерь
    • Предотвращение хищений и воровства
    • Выявление неэффективных сотрудников
    • Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
    • Исключение ошибок по вине "человеческого фактора"
  4. Аналитика и статистика бизнеса
    • Наглядность показателей водителей и диспетчеров
    • Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности компании
    • Управленческая отчётность в реальном режиме времени
    • Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса

Автоматизация такси в Санкт-Петербурге

Остались вопросы наш менеджер с радостью ответит на них.

Ваши преимущества работы с нами:

Готовые, проверенные решения

Оперативное реагирование на Ваши запросы

Разрабатываем проекты любой сложности

Официальный дилер 1С и других разработчиков ПО

Автоматизация коснулась многих сфер человеческой жизни, а в службе такси без нее не обойтись. Если раньше таксисты и операторы связывались через рацию, то сегодня достаточно программы, которая объединяет в сеть клиентов, водителей, работников диспетчерской и владельцев бизнеса.

Программные продукты от ITCOM разработаны с учетом потребностей рынка и включают модули, которые упрощают бизнес-процессы и улучшают качество обслуживания клиентов. Мы предоставляем для этого все необходимые ресурсы и услуги специалистов.

Какую пользу приносит автоматизация такси

Чтобы ваша служба приносила хороший доход, нужно успевать за изменениями рынка и запросами клиентов. С качественной системой автоматизации такси руководителям не приходится задумываться о том, как организовать прием и обработку заказов. Вы используете готовые решения, нужно только начать пользоваться системой. Ее интерфейс понятен даже для неопытного пользователя, достаточно базовых навыков работы с компьютером.

Программа включает модули, которые созданы для упрощения обработки заказов и координации сотрудников. Система помогает выстраивать отношения с клиентами, привлекает их простотой и удобством заказа, а также систематизирует и контролирует работу персонала.

Результаты внедрения

Благодаря автоматизации диспетчерской такси в штате можно держать меньше операторов. А работа через программное приложение снимает с них большую нагрузку. При этом владельцы бизнеса получают больше прибыли, так как служба в целом становится эффективнее:

  • клиенты дозваниваются по многоканальному номеру и никогда не услышат «занято»;
  • перед оператором автоматически появляется информация о клиенте. Если он звонит впервые, создается карточка клиента. В нее записывается история заказов и разговоров;
  • создается единая база данных клиентов и работников, в ней наглядно представлена информация, которая может понадобиться для бизнеса;
  • создается отчетность по всем рабочий местам, оборотам и прибыльности за разные периоды времени;
  • руководство получает аналитическую информацию для решения ключевых задач и контроля работы персонала.

Преимущества сотрудничества с ITCOM market

Заказывая автоматизацию службы такси в компании ITCOM, вы получаете:

  • 100% юридическую защищенность при оформлении договора;
  • профессиональное внедрение системы с учетом специфики вашей службы;
  • оптимальный комплекс ПО и оборудования под ваши запросы;
  • выделенный штат специалистов, которые установят систему и научат ее использовать.

Программные решения для автоматизации такси от ITCOM market

Систему автоматизации для службы такси можно заказать в двух основных вариантах:

  1. Покупка базовой услуги.
  2. Индивидуальное прикладное решение.

При заказе базового пакета вы получаете типовую программу для автоматизации диспетчерской службы такси с установкой и настройкой под работу вашей организации. Наши специалисты также обучат сотрудников вашей компании работе с ПО.

Выбрав индивидуальный подход, вы получаете решение под ваши пожелания и бизнес. Перед внедрением наши сотрудники проведут аудит вашей службы, а затем разработают программный комплекс для улучшения ее работы. Мы установим ПО, протестируем его на оборудовании вашей компании и обучим операторов работе с программой.

Получайте выгодные предложения первыми!

Подписывайтесь на новости от ITCOM Market