Уровень сервиса так же важен в борьбе за покупателя, как и качество продукции.Готовые решения для автоматизации пивного магазина позволяют улучшить обслуживание клиентов, повысить их лояльность и в конечном итоге увеличить доходность. Они помогут упростить все основные бизнес-процессы, повысить эффективность работы персонала и выявить «локомотивы» продаж. Кроме того, средства автоматизации обеспечивают владельца бизнеса инструментами для анализа, контроля и планирования. Они сделают управление магазином или даже целой сетью более удобным, повысят рациональность распределения ресурсов и помогут развивать бизнес более эффективно.

Проблемы, которые решают средства автоматизации

Эффективность работы пивного магазина в обычном «ручном» режиме без использования средств автоматизации снижена, особенно при дистанционном управлении.

Низкая скорость работы персонала увеличивает срок ожидания для клиентов, что негативно отражается на лояльности покупателей.

Статистика движения товара не ведется, самые популярные позиции, составляющие основу спроса, не выявляются. Как следствие эффективность маркетинговых кампаний снижается, продажи, а вместе с ними и доходность магазина, не растут.

Инвентаризация затруднена, она занимает много времени и требует временного закрытия торговой точки, что в конечном итоге приводит к финансовым потерям.

Отсутствие автоматизации снижает точность соблюдения сроков и условий хранения для разных позиций и создает почву для злоупотреблений со стороны сотрудников. Хищения и порча товара приводят к значительным убыткам для владельца бизнеса.

Объединить несколько магазинов в сеть при «ручном» управлении очень сложно из-за низкой точности учета.

Объективная оценка эффективности работы персонала затруднена. В результате оптимизировать штат практически невозможно.

Владелец не имеет доступа к информации об обороте в реальном времени, что осложняет управление, планирование и препятствует эффективному развитию бизнеса.

Результаты автоматизации

Специальное оборудование ипрограммы для автоматизации пивного магазинапозволяют повысить эффективность управления торговой точкой, упростить складской и бухгалтерский учет, а главное – увеличить доходность бизнеса. Внедрение средств автоматизации начнет окупаться с первых же дней:

  • - эффективность работы персонала увеличивается;
  • - облегчается выявление неэффективных работников;
  • - качество обслуживания клиентов растет, повышается их лояльность, клиентская база увеличивается;
  • - появляется возможность полностью перейти на электронный документооборот;
  • - контроль сроков и условий хранения товаров упрощается, количество ошибок, ведущих к убыткам, сокращается в несколько раз;
  • - высокая точность учета товаров препятствует хищениям со стороны персонала и позволяет быстро найти ответственного в случае проблем;
  • - процедура инвентаризации упрощается и ускоряется, возможно проведение инвентаризации без закрытия торговой точки;
  • - статистика по движению товаров ведется в режиме реального времени, выявляются позиции-лидеры спроса;
  • - повышается эффективность маркетинговых акций;
  • - ТТН по алкогольной продукции оформляется в соответствии с требованиями действующего законодательства;
  • - упрощаются все взаиморасчеты с поставщиками и другими контрагентами;
  • - отчетность (финансовая, управленческая, налоговая и другая) формируется автоматически;
  • - владелец магазина или сети получает все необходимые инструменты для анализа и планирования.

Плюсы обращения в ItcomMarket

КомпанияItcomMarketнакопила большой опыт по автоматизации торговых объектов, в том числе пивных магазинов. Мы предлагаем:

  • - комплексный подход;
  • - типовые и индивидуальные проекты автоматизации для магазинов любого размера;
  • - квалифицированных и опытных инженеров;
  • - гибкую интеграцию решений от компании 1С и других разработчиков специализированного ПО;
  • - запуск типового решения для одного рабочего места в срок от трех часов.

Как мы работаем

В зависимости от ваших целей и предпочтений вы можете заказатьавтоматизацию пивного магазинав одном из трех вариантов:

  1. Экономичное решение;

  1. Типовой проект;

  1. Индивидуальное решение.

Экономичное решение предусматривает поставку и монтаж оборудования, установку и настройку ПО, а также обучение сотрудников клиента работе с аппаратно-программным комплексом.

Типовой проект – это более широкий комплект услуг, в который также входят регистрация онлайн-кассы клиента в Федеральной налоговой службе, подключение к ОФД (оператору фискальных данных), а также внедрение системы автоматизации в уже существующую в магазине или сети систему учета.

Индивидуальное решение предусматривает создание системы автоматизации с учетом потребностей и особенностей бизнеса клиента. Наши специалисты проведут аудит вашего предприятия и окажут вам консультационные услуги по управлению магазином и повышению его экономической эффективности. После этого они разработают индивидуальное прикладное решение, которое будет оптимальным для ваших торговых объектов.